Вс, 23.09.2018, 05:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Конспект НОД "Домашние животные и их детеныши"Воспитатель Я.К. Бурлакова

    Конспект НОД для второй группы раннего возраста «Домашние животные».

    Воспитатель Я.К. Бурлакова
    Цель: Формирование знаний о домашних животных и их детенышах

    Задачи:

    Развивающие задачи:

    • развивать познавательные способности

    • закрепить знания о домашних животных и их детенышах,

    • вызвать чувство радости.

    Образовательные задачи:

    • обогащать активный словарный запас детей,

    • закрепить умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию,

    • учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей,

    • закрепить умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

    Воспитательные задачи. Быть эмоционально отзывчивыми.

    Через игровые действия воспитывать:

    • положительное отношение друг к другу,

    • любовь к близким людям,

    • заботливое отношение к животным.

    Оборудование:

    • игрушки животных (кошка, собака, лошадь,

    • молоко, косточка, конура (будка), сено

    • карточки с домашними животными.

    Предварительная работа:

    • беседы о домашних животных,

    • заучивание стихотворения А. Барто "Лошадка",

    • рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей.

    Ход НОД:

    1 Звучит песенка "От улыбки хмурый день светлей. "(. поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется).

    Заходят дети с воспитателем под звуки песенки.

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята

    Ребята, посмотрите, как вам улыбается солнышко, давайте и мы ему улыбнемся.

    Сегодня для нашей группы пришло письмо. Это письмо от бабушки. Она приглашает нас в гости.

    Воспитатель: Хотите поехать в гости к бабушке?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А поедем мы не на машине и не на автобусе, посмотрите кто это?

    Дети: Лошадка.

    Воспитатель: Правильно, нас повезет в деревню лошадка, которая живет у меня во дворе. Хотите прокатиться?

    Дети: Да.

    Дети вместе с воспитателем читают (договаривают) стихотворение А. Барто "Лошадка".

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шерстку гладко.

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поедем в гости.

    Воспитатель: Ребятки, усаживайтесь поудобнее (стульчики стоят за лошадкой, подобие тележки). Но, поехали.

    2 Звучит песенка "Едем, едем на лошадке. "(Железновы)

    Ребята, а как лошадка цокает копытами? Цок-цок. А теперь все вместе.

    А как разговаривает лошадка?

    Дети: Иго-го, иго-го.

    Воспитатель: А теперь выходите, детки. Мы приехали во двор. Давайте скажем спасибо лошадке и угостим ее. что она любит?

    Дети: Травку (сено).

    Воспитатель: А какой здесь свежий воздух.




    Дыхательная гимнастика

    Давайте вдохнем через носик, а выдохнем через ротик (2 раза).

    Воспитатель: А кто это нас встречает?

    Выходит бабушка.

    Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие. Как я рада всех вас видеть.

    3 Звучит собачий лай

    Бабушка: Кто лает, дом охраняет? (загадывает загадку)

    Дети: Собачка.

    Воспитатель: (вместе с детьми)

    Звонко лает наш Барбос,

    Хвост колечком, черный нос.

    Бабушка: А как разговаривает собачка?

    Дети: Гав-гав.

    Воспитатель: А как называется домик, где живет собачка?

    Дети: Конура, будка.

    Воспитатель: Ребята, а чем мы с вами угостим собачку?

    Дети: косточкой.

    4 Звучит мяуканье кошки

    Бабушка: Ребятки, кто это греется на солнышке?

    Дети: Кошка.

    Воспитатель: (вместе с детьми)

    Посмотрите, это киска,

    Молока налью ей в миску.

    Воспитатель: А что любит кушать кошка?

    Дети: Молоко.

    Воспитатель: А как она просит молочко?

    Дети: Мяу-мяу.

    Бабушка: Все мои животные живут дружно друг с другом, помотрим теперь какие вы дружные.

    Физкультминутка "Кошечка". (проговаривает воспитатель)

    Кошечка проснулась (дети сидят на корточках, спят,

    Сладко потянулась (встают на ножки, руки в стороны,

    На носочках встала (встают на носочки,

    Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх,

    Мышку увидала, за мышкой побежала (бег на месте).

    Бабушка: Пока мы гуляли по двору, у наших животных случилась беда. У них потерялись детки. Давайте их отыщем и назовем.

    Ребята, какие вы молодцы, все детки нашли своих мам.

    5 Звучит песенка "Настоящий друг"

    Бабушка: Ребята, давайте вспомним, каких домашних животных мы сегодня видели.

    Дети: Лошадку, собачку, кошку.

    Воспитатель: А как мы всех этих животных называем одним словом, какие они?

    Дети: Домашние.

    Воспитатель: А называются они так потому, что живут рядом с человеком, человек их кормит, поит. А животные благодарят человека: лошадка нас катает, собачка дом охраняет, кошка ловит мышей.

    Бабушка: А теперь я предлагаю всем чая попить, да пряничками угоститься.

    6 Звучит минусовка "Песенка про бабушку".

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: БеловаЛ (22.08.2018)
    Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]