Вс, 15.09.2019, 15:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Брейнг ринг цветик-многоцветик

    Брейнг ринг цветик-многоцветик

    Цель: Закрепление знаний, умений, навыков у детей старшего дошкольного возраста, полученных в течение учебного года.

    Задачи:

    Обучающие:

    - Закрепить знания цифр от 1 до 10.

    - Совершенствовать умение понимать смысл пространственных отношений.

    - Формирование представления о чередовании времен года.

     

    Развивающие:

    - Развивать у детей умение решать несложные математические задачи.

    - Упражнять в подборе прилагательных к существительному, с противоположным значением.

    - Упражнять в образовании однокоренных слов и обобщающих слов.

    - Совершенствовать у детей диалогическую и монологическую речь.

    - Развивать логическое мышление, внимание, память.

     

    Воспитательные:

    - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в команде, привычку сообща заниматься, желание прийти на помощь товарищу.

    - Формировать такие качества, как взаимопомощь, отзывчивость.

     

    Материал: цветик-многоцветик, коробка с сюрпризом, кубик эмоций, таблички с названием команд, серия картинок с животными, разрезные картинки, картинки с заданиями для команд, коробки, карандаши, мяч, магнитофон.

    ХОД НОД

    I этап. Организационный.

    Воспитатель: Собрались все дети в круг.

    Я – твой друг и ты – мой друг.

    Дружно за руки возьмемся

    И друг другу улыбнемся.

    Здравствуйте, ребята!

    II этап Мотивационный.

    Сегодня у нас необычное занятие – конкурс.

    Вам нужно разделиться на две команды, выбрать себе капитана команды (главного человека, которому вы доверяете), и придумать название. Победителей ждёт награда.
    Вопросы и задания я буду задавать сначала команде 1, затем команде 2.
    Вот наше уважаемое жюри.

    Но, сначала давайте разомнемся – разминка «Как живете?»

    В нашей викторине нам поможет Цветик-разноцветик.

    III этап Практический

    И так, прошу команды занять свои места.Кручу цветок, капитан отрывает лепесток.

     

    Задание №1

    «Узнай по описанию»
    Задание для первой команды —

    Этот предмет может быть большим, может быть маленьким. Этот предмет круглый, сделан из резины, может быть синего, красного, желтого цвета (любого), предназначен для игры.
    Мой весёлый звонкий мяч
    Ты, куда помчался вскачь?
    Красный, жёлтый, голубой
    Не угнаться за тобой. (Мяч)

    Задание для второй команды:
    — Этот предмет длинный, тонкий, сделан из дерева, небольшого размера, может быть красного, зелёного, коричневого, любого цвета, предназначенного для рисования.
    Я длинный тонкий деревянный,
    Любого цвета быть могу.
    И если ты меня заточишь,

    То нарисую, что захочешь. (Карандаши)

    Задание № 2

    В каждом ряду нужно нужно найти лишнюю картинку и зачеркнуть ее.

    Задание № 3

    Найти ворон на картинке. Сказать сколько всего ворон на картинке вы нашли.

    (дается 2 минуты)

    Задание № 4

    Музыкальная пауза. Спеть песни голосами животных на картинке.

    Первая команда: «В траве сидел кузнечик».

    Вторая команда: «От улыбки..»

    Задание № 6.

    «Хитрые вопросы» Будьте внимательны.

    Сколько ушей у 2 мышей.

    Сколько хвостов у 3 котов.

    Какой день недели после вторника

    Сколько выходных в неделе

    Сколько животиков у шести бегемотиков

    Сколько носиков у 4 матросиков.

    Сколько цветов у радуги.

    Какое сейчас время года.

    Какое будет потом.

    Здание № 7 Одного ребенка от команды

    Для первой команды:

    Пять детей в футбол играли.
    Одного домой позвали.
    Смотрит он в окно: считает,
    Сколько всех друзей играет?

     

    Для второй команды:

    Я нашёл в дупле у белки
    Пять лесных орешков мелких.
    Вот ещё один лежит,
    Мхом заботливо укрыт.
    Ну и белка! Вот хозяйка!
    Все орешки посчитай-ка!

     

    Задание № 8

    «Конкурс капитанов» Кто быстрее соберет разрезную картинку.

    Пока жюри подводит итоги. Прошу всех выйти на ковер. Разминка

    Мы ногами –топ, топ. Мы руками –топ, топ. Раз-сюда, два сюда. Повернись вокруг себя. Раз-присели. Два-привстали. Руки кверху все подняли. Раз, два, раз, два –вот и кончилась игра.

    Просим жюри объявить результаты игры.

    IV этап Рефлексивный

    Воспитатель: Ребята, скажите какие задания вам было интересно выполнять? А какое было самое трудное задание?

    Воспитатель: А теперь мы улыбнемся.

    Дружно за руки возьмемся.

    И друг другу на прощанье

    Мы подарим обещанье-

    Знания ищи всегда,

    Умным станешь ты тогда!

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: БеловаЛ (28.11.2018)
    Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]