Вт, 19.03.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Год педагога и нас
важно
Госуслуги онлайн
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
оцените наш сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 150
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 14 15 »

    «Путешествие в космос»
    (Подготовительная к школе группа)
    Цель: развивать у детей познавательных интересов, интеллектуальную активность.
    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность.
    Развивающие задачи: стимулировать к проявлению волевых качеств, формировать умения использовать вербальное и не вербальное свойства общения. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.
    Образовательные задачи: формировать умения в составлении и решении логических задач. Упражнять в умении устанавливать закономерности, закрепить навыки обратного счета.
     
    Мои статьи | Просмотров: 99 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 09.06.2021 | Комментарии (0)


    Тема: «Овощи с огорода»
    Цель: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи через создание игровой ситуации.
    Задачи:
    Образовательные:
    1. Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь).
    2. Расширить представления о процессе выращивания овощных культур.
    Развивающие:
    1. Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность сравнивать, выделять существенные признаки предметов окружающего мира.
    Воспитательные:
    1. Воспитание положительного эмоционального отклика на просьбу о помощи.
     
    Мои статьи | Просмотров: 256 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)


    Задачи:
    - Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой;
    - заинтересовать родителей звуковыми играми;
    - научить родителей навыкам звукового анализа и синтеза;
    - помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам.

     
    Мои статьи | Просмотров: 191 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 20.08.2020 | Комментарии (0)


    Цель: Развивать интерес к русским народным играм и потешкам.
    Задачи:
    - развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;
    - способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений;
    - развивать танцевальное творчество;
    - воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми.
    Действующие лица:
    Взрослые: Ведущий, Емеля, Лошадка Зорька, Корова Бурёнка, Коза Дереза, Петушок, Курочка.
    Дети старшей группы
    Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная.

     
    Мои статьи | Просмотров: 217 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)


    Сегодня в нормативных документах, регулирующих систему ДО, чётко отражается важность нравственно-патриотического воспитания дошкольников:
    "Система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость". (Проект "Национальной доктрины образования в Российской Федерации»).
    «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»)
     
    Мои статьи | Просмотров: 281 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

    Цель: развитие у дошкольников экономической грамотности.
    Задачи:
    1. Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта» ; наличные и безналичные деньги ; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
    2. Закрепить знания находить отличительные и сходные признаки между монетой и банкнотой. Закрепить у детей понятие «покупка», «дорого», «дешево».
    3. Учить детей делать покупку с учетом заработанных денег, умению соотносить свои желания и возможности в условиях игровой ситуации. Способствовать осознанию роли денег в жизни людей.
    4. Активизировать усидчивость, старательность,аккуратность, желание достигать качественного результата.
    5. Воспитывать уважение к труду, к результатам труда людей
    6. Воспитывать сотрудничество, взаимодействие, активность, самостоятельность.

    7. Создавать у детей радостное настроение.
    Мои статьи | Просмотров: 232 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 11.08.2020 | Комментарии (0)


    Цель: формировать умение называть и правильно использовать строительные детали.
    Задачи:
    Обучающие:
    - формировать умение располагать кубики в соответствии с образцом;

    - формировать умение подбирать цвета в соответствии с образцом;
    Развивающие:
    - развивать мышление, воображение, внимание, активную речь, мелкую моторику.
    - развивать  умение анализировать, сравнивать, обобщать.

    Воспитывающие:
    - воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на  просьбу.




     
    Мои статьи | Просмотров: 201 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 22.07.2020 | Комментарии (0)


             Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Но приходя в детский сад впервые, дети только здесь первый раз знакомятся со стихами А. Барто и другими произведениями для самых маленьких.
             В наше время книги отошли на второй план, их заменили компьютеры, планшеты, телефоны. Многие родители тоже, в свою очередь, предпочитают дать ребенку планшет, включить телевизор вместо того, чтобы почитать ребенку сказку. Такое безразличное отношение к книгам приводит в дальнейшем к следующим последствиям: ребенок не умеет общаться, правильно писать, фантазировать, формулировать и выражать свои мысли.
            
    Мои статьи | Просмотров: 174 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 22.07.2020 | Комментарии (0)


    Цель:закрепление знаний о геометрических фигурах.
    Задачи:
    образовательная:
    - закрепить знания о геометрических фигурах;
    - закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг);
    -закрепить знания основных цветов.
    развивающая:
    -
    развивать социальные навыки умения работать в группе, подгруппе;
    -находить решение и делать выводы;
    -развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику.
    воспитательная:
    -воспитывать усидчивость.

     
    Мои статьи | Просмотров: 288 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 22.07.2020 | Комментарии (0)

    Организация развивающей предметно – пространственной среды требует особого внимания воспитателя и учителя – логопеда, так как она является одним из условий полноценного развития личности ребенка. Это подтверждается исследованиями психологов:  на развивающийся организм ребенка большое внимание оказывает не только социальная, но и правильно организованная предметно – развивающая среда.
             Проблема создания обогащенной предметной среды, которая способствовала бы развитию деятельности детей, приобщению их к творчеству в игре или других видах деятельности, становится особенно актуальной в работе с детьми с нарушением речи.
             
    Мои статьи | Просмотров: 175 | Добавил: БеловаЛ | Дата: 09.07.2020 | Комментарии (0)