Пт, 20.09.2019, 08:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » Семинар-практикум в ДОУ
    21:25
    Семинар-практикум в ДОУ
    В детском саду прошел семинар – практикум «Обучение детей составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин», который был подготовлен учителями -  логопедами Володиной И. В., Кедровой С. Ю. и воспитателем Кривасовой О. Н. В ходе  семинара  педагоги обсудили основные методические  аспекты обучению детей составлению рассказов по серии сюжетных картин, поделились опытом работы по использованию методов и приемов, представили практические пособия, которые они используют в своей работе  по данной теме.  Учитель – логопед Володина И. В. рассказала о методике обучения составлению рассказов по серии сюжетных картин в разных возрастных группах, основных приемах и методах. Кедрова С. Ю. представила наглядные пособия, которые можно использовать не только логопедам, но и воспитателям. В красочных пособиях содержатся занимательные игры и задания, в ходе выполнения которых, педагоги научат детей составлению рассказов по серии сюжетных картин  от простых до творческих. В конце семинара – практикума воспитатель Кривасова О. Н. представила свой опыт работы по  методике рассматривания картин, в ходе реализации программы «Предшкола нового поколения», в форме мастер – класса. Эффективные методы и приемы работы по рассматриванию картин педагоги могут использовать и сегодня, так как они помогают сохранить интерес к картине  в течении всего  занятия, активизировать всех детей, развивают мыслительные операции. В совместной деятельности педагога и ребенка  посредством системы игровых упражнений  развивается способность  создавать речевые зарисовки, диалоги и разнообразные рассказы по картине
    Просмотров: 214 | Добавил: БеловаЛ | Рейтинг: 0.0/0