Пн, 23.09.2019, 17:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Декабрь » 2 » Проведение открытых НОД в ДОУ
    08:13
    Проведение открытых НОД в ДОУ
    В детском саду прошли открытые занятия по развитию речи  под общей темой «Волшебная страна родного языка», в рамках подготовки к педагогическому совету «Формирование связной речи у дошкольников», и   реализации одной из основных задач по годовому плану на 2014 – 2015 учебный год. Педагоги подготовили интересные занятия в игровой форме. Были просмотрены занятия в младшей группе № 11, средней группе № 8, старшей группе № 12 и подготовительной к школе логопедической группе № 5. Воспитатель Кудряшова М. Л.  за основу  взяла народную сказку «Колобок» и превратила ее в маленький спектакль. В средней группе  № 8 воспитатель Баринова А. В. обратилась к творчеству К. И. Чуковского и организовала путешествие по произведениям детского писателя. Дети читали наизусть стихи, драматизировали произведение «Телефон», прошлись по «Скрюченной дорожке», выполняли интересное задание «Путаница». На большом творческом подъеме прошло занятие в старшей группе № 12. Дети искали в разных сказках маму для цыпленка и  модифицировали сказку «Курочка Ряба», в которой появился и цыпленок. Так была придумана  новая сказка, которую дети подарили малышам. В подготовительной логопедической группе дети показали знания при составлении творческих рассказов. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения.
    Данные занятия должны показывать пре­имущества, высокую эффективность инновации или тради­ции в организации деятельности детей. Кроме того, воспита­тель должен подготовить теоретический и наглядный мате­риал, мультимедиа, оборудование, организовать пространство для проведения занятия и т. д. В ходе открытого занятия для актуализации познавательного интереса детей могут использоваться следующие методические приемы:
     
    • четкая организация, планирование всех частей занятия;
    • интригующее начало;
    • учет индивидуальных особенностей детей;
    • дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе;
    • мотивы побуждения к деятельности.
    Таким образом, методически грамотная организация открытых просмотров детских видов деятельности, в т. ч. открытых занятий, способствует непрерывному повышению квалификации педагогов, осмыслению им передового педагогического опыта на более высоком теоретико- практическом уровне, совершенствует его профессиональные умения и навыки.(ФОТО)
     
    Просмотров: 594 | Добавил: БеловаЛ | Рейтинг: 0.0/0