Вт, 19.03.2024, 09:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Год педагога и нас
важно
Госуслуги онлайн
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
оцените наш сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)


     

    1. Общие сведения
      Деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса

    Основная цель вида профессиональной деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (далее – ДОО); оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

    1. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт
      (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

    А. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ

    • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
    • Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОО
    • Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
    • Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации
    • Психологическая диагностика детей
    • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
    • Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в ДОО)

    В. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

    • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
    • Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
    • Психологическое консультирование лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
    • Психологическая коррекция поведения и развития детей с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
    • Психологическая диагностика особенностей лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.