Пт, 18.10.2019, 23:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Основные цели коррекционного сопровождения детей с ОНР

     

    Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога и всех специалистов ДОУ с детьми с детей с ограниченными возможностями здоровья (общим недоразвитием речи)представляет собой целостную систему, исполняющую диагностическую, коррекционно-развивающую и профилактическую функции.

    Педагог-психолог проводит занятия, основной целью которых является развитие эмоциональной сферы детей,познавательной сферы,познавательных процессов;

    • коррекционно-развивающие занятия (на занятиях психолога используются приёмы по активизации психических процессов, изучению и уточнению эмоциональных состояний, доступных возрасту;
    • интегрированные занятия с детьми;

    -а также родительские собрания, тренинги для родителей, консультации, стендовая информация, на которой освещаются вопросы психологии и речевого развития.

    В результате взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога по сопровождению детей с речевыми нарушениями, отмечается:

    • обеспечение целостности, единства коррекционно-развивающего пространства;
    • осуществление полноценного профессионального взаимодействия в педагогическом процессе;
    • обновление форм и содержания коррекционно-развивающей работы с детьми;
    • высокий профессиональный уровень и творческий характер деятельности педагогов;

    - одним из важных результатов деятельности представляется модель личности ребенка, адаптированного к взаимодействию с внешней средой, и к обучению в школе.

    В целях обследования детей и сопровождения на ПМПк педагог-психолог проводит:
    - психологическую диагностику,
    - психологическое консультирование,
    - психокоррекцию,

    - разработку и оформление рекомендаций другим специалистам по организации работы с ребенком с учетом данных психодиагностики.

    Все специалисты ДОУ участвуют в комплексном обследовании воспитанникогв, планируют и раализируют комплесные программы коррекции и развития, взаимодействуют в рамках психолого- медико- педагогического консилиума.(ПМПк)