Вт, 19.03.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Год педагога и нас
важно
Госуслуги онлайн
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
оцените наш сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Образовательные стандарты и требования

    вернуться на главную страницу раздела можно по ссылке
     
    Уважаемые родители и педагоги!
     
    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.Разработка стандарта велась с начала 2013 года рабочей группой ведущих специалистов в сфере дошкольного образования.Возглавлял группу директор Федерального института развития образования А.Асмолов. В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен для публичного общественного обсуждения, в ходе которого было рассмотрено более 300 замечаний и предложений.Стандарт начал действовать с 1 января 2014 г.
    ФГОС дошкольного образования включает в себя требования к структуре основных образовательных программ, к условиям их реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим, а так же результатам освоения основных образовательных программ. В отличии от других образовательных стандартов, этот не является основой для оценки деятельности и подготовки обучающихся.Так же его освоение не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации. ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования.