Вт, 19.03.2024, 15:16 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка" | |||||||||||||||||||||||
|
Мой кабинет
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения. Поскольку помещение небольшое, был применен интегративный подход к организации рабочего пространства.
На стене моего кабинета находится яркое солнце, а лучики солнца поясняют, что можно делать в этом кабинете: любить, дружить, ошибаться, фантазировать, прощать и т.д.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. Он разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Можно выделить следующие зоны:
Зона первичного приема и беседы с клиентом оснащается рабочим столом, компьютером и т. д. Рядом со столом педагога-психолога находится шкаф, в котором размещены необходимые диагностические, методические материалы, инструментарий для проведения психологического обследования, литература, документация педагога-психолога. Зона консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Оформлена так, чтобы взрослые чувствовали себя максимально комфортно. Способствуют этому цветовая гамма, выдержанная в мягких, пастельных тонах, комнатные растения, удобные стулья.Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или подгрупповой форме). Здесь нет лишних предметов. Диагностические материалы, необходимые педагогу-психологу для работы, систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в шкафах так, чтобы ими было удобно пользоваться. Зона коррекционно-развивающей работы оснащена столами, стульями, доской, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете имеется ковер, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.). Зона игровой терапии в кабинете детского психолога приобретает особое значение. В нее входят игрушки, поделочные материалы, карандаши, альбомы, конструктор, и т. д. Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это, забравшись в небольшой сухой бассейн с шариками. Полежать там, на время отключиться от окружающей действительности. Рабочая (личная) зона необходима педагогу-психологу для подготовки к работе (занятиям, консультациям и пр.), обработки данных, хранения материалов обследования, рабочей документации, методической литературы, пособий и пр
Я всегда готова помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Во все остальные дни желательно договориться о встрече по телефону (8453) 44-31-47 или обратиться по электронной почте http://mdou41balakovo@yandex.ru/
1. Стимулирующие (теплые) цвета:
2. Дезинтегрирующие (холодные) цвета:
3. Успокаивающие и уравновешивающие цвета:
4. Приглушающие и подавляющие раздражение цвета:
5. Пастельные цвета:
|
||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz |