Сб, 19.10.2019, 00:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МАДОУ детский сад № 41 "Березка"

Версия для слабов
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Друзья сайта
  • Организационно-методический центр uCoz
  • Комитет Образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой кабинет

     

    Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения.

    Поскольку помещение небольшое, был применен интегративный подход к организации рабочего пространства.
     На стене моего кабинета находится яркое солнце, а лучики солнца поясняют, что можно делать в этом кабинете: любить, дружить, ошибаться, фантазировать, прощать и т.д.

    Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. Он разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Можно выделить следующие зоны:

     

    • первичного приема и беседы с клиентом;
    • консультативной работы;
    • диагностической работы;
    • коррекционно-развивающей работы;
    • игровой терапии;
    • релаксации и снятия эмоционального напряжения;
    • рабочую (личную) зону педагога-психолога;

    Зона первичного приема и беседы с клиентом оснащается рабочим столом, компьютером и т. д. Рядом со столом педагога-психолога находится шкаф, в котором размещены необходимые диагностические, методические материалы, инструментарий для проведения психологического обследования, литература, документация педагога-психолога.

    Зона консультативной работы предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Оформлена так, чтобы взрослые чувствовали себя максимально комфортно. Способствуют этому цветовая гамма, выдержанная в мягких, пастельных тонах, комнатные растения, удобные стулья.  

    Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или подгрупповой форме). Здесь нет лишних предметов. Диагностические материалы, необходимые педагогу-психологу для работы, систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в шкафах так, чтобы ими было удобно пользоваться.

    Зона коррекционно-развивающей работы оснащена столами, стульями, доской, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете имеется ковер, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

    Зона игровой терапии в кабинете детского психолога приобретает особое значение. В нее входят игрушки, поделочные материалы, карандаши, альбомы, конструктор, и т. д.

    Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это, забравшись в небольшой сухой бассейн с шариками. Полежать там, на время отключиться от окружающей действительности.

    Рабочая (личная) зона необходима педагогу-психологу для подготовки к работе (занятиям, консультациям и пр.), обработки данных, хранения материалов обследования, рабочей документации, методической литературы, пособий и пр

     

     
     

    Я всегда готова помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
    Приёмные дни:вторник с 8.00 до 9.00
                              четверг с 16.30  до 17.30
                              пятница с 8.00 до 9.00

    Во все остальные дни желательно договориться о встрече по телефону (8453) 44-31-47 или обратиться по электронной почте  http://mdou41balakovo@yandex.ru/



    Классификация цветов по их психологическому воздействию на человека

    1. Стимулирующие (теплые) цвета:

    • красный — побуждает к действию, волевой, жизнеутверждающий;
    • оранжевый — располагает к задушевной беседе, теплый, уютный;
    • желтый — способствует лучшему установлению контакта.

    2. Дезинтегрирующие (холодные) цвета:

    • фиолетовый — стимулирует состояние погружения в себя;
    • синий — отстраняет, создает дистанцию.

    3. Успокаивающие и уравновешивающие цвета:

    • зеленый — освежает;
    • оливковый — успокаивает, смягчает;
    • желто-зеленый — раскрепощает.

    4. Приглушающие и подавляющие раздражение цвета:

    • охра — смягчает рост раздражения;
    • коричневый, землистый — стабилизирует;
    • темно-коричневый — смягчает возбудимость;
    • белый, серый — гасят раздражение;
    • темно-серые, черно-синие, зелено-синие — изолируют и подавляют раздражение.

    5. Пастельные цвета:

    • розовый — вызывает нежность;
    • лиловый — усиливает замкнутость и изолированность;
    • пастельно-зеленый — смягчает;
    • серовато-голубоватый — вызывает сдержанность.